Вариант № 3595

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 811
i

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки O, A, B, C, D, F.

Если ко­ор­ди­на­та точки A равна  дробь: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби , то числу 1 на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой со­от­вет­ству­ет точка:



2
Задание № 872
i

За­пи­ши­те (3x)y в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем 3.



3
Задание № 783
i

Ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия (an) за­да­на фор­му­лой n-го члена an  =  6n − 2. Най­ди­те раз­ность этой про­грес­сии.



4
Задание № 34
i

Если 15% не­ко­то­ро­го числа равны 33, то 20% этого числа равны:



5
Задание № 935
i

Ука­жи­те фор­му­лу для на­хож­де­ния n-го члена ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an), если a1  =  5, a2  =  7.



6
Задание № 96
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны раз­вер­ну­тый угол AOM и лучи OB и OC. Из­вест­но, что \angle AOC=107 гра­ду­сов, \angle BOM=113 гра­ду­сов. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла BOC.



7
Задание № 907
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке.



8
Задание № 398
i

От листа жести, име­ю­ще­го форму квад­ра­та, от­ре­за­ли пря­мо­уголь­ную по­ло­су ши­ри­ной 8 дм, после чего пло­щадь остав­шей­ся части листа ока­за­лась рав­ной 9 дм2. Длина сто­ро­ны квад­рат­но­го листа (в де­ци­мет­рах) была равна:



9
Задание № 849
i

Ре­зуль­тат упро­ще­ния вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс 9a, зна­ме­на­тель: a плюс 1 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 8a, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс a конец дроби имеет вид:



10
Задание № 820
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 81 конец ар­гу­мен­та : ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 82 конец ар­гу­мен­та равно:



11
Задание № 701
i

Даны два числа. Из­вест­но, что одно из них боль­ше дру­го­го на 8. Ка­ко­му усло­вию удо­вле­тво­ря­ет боль­шее число x, если сумма квад­ра­тов этих чисел не мень­ше удво­ен­но­го квад­ра­та боль­ше­го числа?



12
Задание № 192
i

Све­жие фрук­ты при сушке те­ря­ют a % своей массы. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, опре­де­ля­ю­щее массу сухих фрук­тов (в ки­ло­грам­мах), по­лу­чен­ных из 20 кг све­жих.



13
Задание № 13
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния НОК(18, 20, 45) + НОД(30, 42) равно:



14
Задание № 494
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: 125 в сте­пе­ни x плюс 25 в сте­пе­ни x минус 2 умно­жить на 5 в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: 5 в сте­пе­ни x левая круг­лая скоб­ка 5 в сте­пе­ни x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .



15
Задание № 285
i

Ко­ли­че­ство целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 6x минус 25, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец дроби боль­ше 0 на про­ме­жут­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 6;6 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка равно:



16
Задание № 856
i

Из пол­но­го бо­ка­ла, име­ю­ще­го форму ко­ну­са вы­со­той 15, от­ли­ли пятую (по объ­е­му) жид­ко­сти. Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби h в кубе , где h  — вы­со­та остав­шей­ся жид­ко­сти.



17
Задание № 887
i

Гра­фик функ­ции, за­дан­ной фор­му­лой y  =  kx + b, сим­мет­ри­чен от­но­си­тель­но оси Oy и про­хо­дит через точку A левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 10 пра­вая круг­лая скоб­ка . Зна­че­ние вы­ра­же­ния k + b равно:



18
Задание № 528
i

Наи­мень­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства \lg левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус \lg левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant\lg4 равно:



19
Задание № 859
i

Витя купил в ма­га­зи­не не­ко­то­рое ко­ли­че­ство тет­ра­дей, за­пла­тив за них 36 тысяч руб­лей. Затем он об­на­ру­жил, что в дру­гом ма­га­зи­не тет­радь стоит на 2 ты­ся­чи руб­лей мень­ше, по­это­му, за­пла­тив такую же сумму, он мог бы ку­пить на 3 тет­ра­ди боль­ше. Сколь­ко тет­ра­дей купил Витя?


Ответ:

20
Задание № 800
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 14 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x минус 13 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0,32.


Ответ:

21
Задание № 21
i

Пусть (x1; y1), (x2; y2)  — ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те =3xy плюс 1,x минус y=2. конец си­сте­мы .

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x1x2 + y1y2.


Ответ:

22
Задание № 442
i

Най­ди­те пе­ри­метр пра­виль­но­го ше­сти­уголь­ни­ка, мень­шая диа­го­наль ко­то­ро­го равна 4 ко­рень из 3 .


Ответ:

23
Задание № 983
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 6 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 ко­рень из 2 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 ко­рень из 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 2 плюс ко­рень из 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та .


Ответ:

24
Задание № 84
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка ABCD равна 20. Точки M, N, P, Q  — се­ре­ди­ны его сто­рон. Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка между пря­мы­ми AN, BP, CQ, DM.


Ответ:

25
Задание № 205
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние суммы кор­ней урав­не­ния 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка =2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 в сте­пе­ни 6 на их ко­ли­че­ство.


Ответ:

26
Задание № 56
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: синус в квад­ра­те 184 гра­ду­сов, зна­ме­на­тель: 4 синус в квад­ра­те 23 гра­ду­сов умно­жить на синус в квад­ра­те 2 гра­ду­сов умно­жить на синус в квад­ра­те 44 гра­ду­сов умно­жить на синус в квад­ра­те 67 гра­ду­сов конец дроби .


Ответ:

27
Задание № 867
i

Най­ди­те ко­ли­че­ство кор­ней урав­не­ния  синус x= дробь: чис­ли­тель: минус x, зна­ме­на­тель: 8 Пи конец дроби .


Ответ:

28
Задание № 628
i

Из точки А про­ве­де­ны к окруж­но­сти ра­ди­у­сом 4 ка­са­тель­ная AB (B  — точка ка­са­ния) и се­ку­щая, про­хо­дя­щая через центр окруж­но­сти и пе­ре­се­ка­ю­щая ее в точ­ках D и C (AD < AC). Най­ди­те пло­щадь S тре­уголь­ни­ка ABC, если длина от­рез­ка AC в 3 раза боль­ше длины от­рез­ка ка­са­тель­ной. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5S.


Ответ:

29

30
Задание № 510
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния x минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 121 конец ар­гу­мен­та = дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 11 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2x плюс 22 конец дроби .


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.